ISO 9001 Системы менеджмента качества.
ISO 9001 устанавливает критерии системы менеджмента качества и является единственным стандартом в своей серии, по которому можно пройти сертификацию (хотя это не является обязательным требованием). Его может использовать любая организация, независимо от её размера и сферы деятельности. Более миллиона компаний и организаций в более чем 170 странах мира сертифицированы на соответствие стандарту ISO 9001.
Этот стандарт основан на ряде принципов менеджмента качества, таких как сильная клиентоориентированность, мотивация и вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование. Эти элементы более подробно объясняются в принципах менеджмента качества ИСО. Применение ISO 9001 помогает гарантировать, что заказчики стабильно получают качественные продукцию и услуги, что, в свою очередь, очень выгодно для бизнеса.
Сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза (сертификат ТР ТС) — это документ, в котором подтверждается соблюдение требований безопасности к продукции, попадающей под действие технических регламентов Таможенного союза.
Сертификат — это документ, выдаваемый после прохождения краткосрочных образовательных мероприятий: мастер-классов, семинаров, курсов, лекций.
Сертификат об обучении сервисного инженера представляет собой официально признанное документальное подтверждение успешного прохождения курса или программы обучения, нацеленных на развитие необходимых навыков и знаний для работы в области обслуживания и ремонта различных технических устройств и систем. Этот сертификат подтверждает, что инженер получил необходимое практическое обучение и овладел определенными компетенциями в области диагностики, ремонта, обслуживания и предоставления технической поддержки.